г. Челябинск, пр. Ленина, д. 26А стр. 2, офис 310

8 (800) 777-20-84

Бесплатный звонок по всей России

[email protected]

Эл. почта для заказов

Booongo представляет рекламные обновления UI 2.0

Разработчик игр для онлайн-казино Booongo объявил, что он переработал и обновил свое программное обеспечение Promo UI, поскольку он стремится создать более тесную связь между основным игровым процессом каждой из своих игр и его пакетом функций геймификации.

Компания планирует выпустить обновления Promo UI 2.0 в три отдельных этапа. На первом этапе будет представлена ​​новая система виджетов, охватывающая его рекламные функции, включая чрезвычайно популярные турниры HYPE, разыгрываемые призы, кэшбэки и предстоящий продукт с джекпотом.

Новые складные и расширяемые виджеты находятся под новой кнопкой со значком рекламного пользовательского интерфейса. Все они были разработаны, чтобы еще больше улучшить впечатления игроков благодаря растущему портфелю онлайн-слотов Booongo.

Второй этап включает в себя обновления всех всплывающих окон в игре, в которых подробно описывается самая важная информация, касающаяся рекламных уведомлений, бесплатных ставок и других вознаграждений, предлагаемых игрокам.

Заключительный этап обновлений будет включать переработку всех игровых меню, что упростит игрокам понимание условий текущих рекламных кампаний, включая рейтинги турниров и призовые фонды.

В пресс-релизе Booongo подробно описал, что обновления были оптимизированы для мобильных и планшетных устройств, где пространство ограничено, чтобы виджеты не сильно мешали играть в онлайн казино.

Обновления были разработаны для обеспечения беспроблемного взаимодействия с пользователем
Запуск рекламного пользовательского интерфейса, который был недавно обновлен, последовал за улучшением пользовательского интерфейса и пользовательского опыта в портфолио игр Booongo, которые были слишком представлены не так давно. В исследовании говорится, что эти улучшения подчеркивают его стремление обеспечить «захватывающий игровой процесс» для растущей базы игроков.

Комментируя обновление пользовательского интерфейса Promo 2.0, Юрий Муратов, руководитель отдела управления учетными записями и развития бизнеса Booongo, сказал, что «инструменты геймификации очень важны на сегодняшнем рынке» и что их недавно выпущенные обновления дизайна представляют собой очень важную инициативу для его компании, поскольку они кажется, что «предлагает удобное взаимодействие с пользователем по всем каналам».

Г-н Муратов добавил, что благодаря новым складным и расширяемым виджетам их игры теперь снабжены рекламными инструментами, которые «не вызывают слишком частых прерываний основного игрового процесса, что в конечном итоге является главной достопримечательностью для игроков».

Booongo улучшила свое предложение, постоянно расширяя свое присутствие на нескольких рынках. В последние недели компания усилила свое присутствие в Латинской Америке, регионе, который недавно вызвал сенсацию, благодаря партнерским соглашениям с некоторыми из основных местных игроков, такими как DoradoBet и Sellatuparley.

Он также подписал соглашение о поставке контента с новичком в отрасли CatCasino, дающим ему доступ к своей обширной библиотеке игровых автоматов. Новое заведение для цифровых азартных игр, запущенное чуть ранее в этом году, ориентировано на Восточную Европу, Скандинавский регион, Россию, Новую Зеландию и Канаду, все из которых являются рынками, в которых заинтересована Booongo.

7ce44c2149a39c3142605b0dbba3fd3e