г. Челябинск, пр. Ленина, д. 26А стр. 2, офис 310

8 (800) 777-20-84

Бесплатный звонок по всей России

zakaz@ngmagistral.ru

Эл. почта для заказов

18 февраля '18

Отгрузка деталей трубопровода для строительства нижегородского метро

В январе 2018 года ООО ПКФ «Нефтегаз-магистраль» была осуществлена отгрузка соединительных деталей трубопровода для нужд нижегородского метро. На строительный объект пятнадцатой по счету станции по маршруту Сормовско-Мещерской линии был отгружен ряд наименований отводов ГОСТ 17375-01, а также ГОСТ 30753-01 от 219 до 630 мм в диаметре.

Подрядчиком выступила одна из фирм, входящих в московскую группу строительных компаний и специализирующаяся на монтаже эстакад, железнодорожных мостов и прочих путей сообщения. Ранее тем же подрядчиком было сдано несколько объектов московского и казанского метрополитенов.

 

Работы по строительству станции, которая будет носить название «Стрелка», планируется окончить в апреле 2018 года. Полная стоимость объекта составит более 10 млрд руб. Новая станция нижегородского метрополитена станет конечной. В настоящее время, – как было озвучено на пресс-конференции в департаменте строительства, – на объекте подходит к концу монтаж и наладка канализационного коллектора, а также систем электро- и водоснабжения.

 

Строительство новой станции нижегородского метро осуществляется в рамках подготовки к чемпионату мира по футболу 2018 года. Над ее уникальным архитектурным проектом, разработанным в стиле минимализма, работали сотрудники института «Нижегородметропроект». Устройство тоннелей осуществлялось закрытым способом от станции «Московская» по направлению к стадиону «Волга-Арена». По предварительным расчетам «Стрелка» будет способна увеличить проходимость нижегородского метрополитена на несколько десятков тысяч пассажиров в сутки.

 

Соединительные детали трубопровода, поставленные ПКФ «Нефтегаз-Магистраль» были задействованы при обеспечении водо- и теплоснабжения на эксплуатационном участке станции, длина которого по проекту составляет более 500 м. По заявлению заместителя генерального директора по строительству Сергея Ющенко, сделанного в интервью «Российской газете», работы усложнялись неблагоприятной геологией, в частности – большим количеством взвеси мелкого песка с водой.

 

–– Именно поэтому все материалы на объекте преимущественного отечественного производства. Гранит и отводы – уральские. Керамогранит доставлен из Саратова. Такова принципиальная позиция при строительстве всех российских объектов к Чемпионату мира 2018 года, – подытожил Сергей Ющенко.